В декабре 2018 года клининговая компания "Эко Сити Лайф" запустила акцию: Возьми уборку с собой! В торговом центре "Французский бульвар" была установлена специальная промостойка, у которой сотрудники компании вместе с промоутерами раздавали листовки.
Компания "Эко Сити Лайф" - первая клининговая организация, успешно и креативно переработавшая известный маркетинговый ход "кофе с собой". Любой посетитель торгового центра может подойти к стойке и вернуться домой уже со специалистами по уборке. Первые клиенты были безумно довольны результатом и оценили проект по достоинству, отметив его уникальность.
Компания на своем примере показала, что в клининговом бизнесе еще кроются большие перспективы. Самое главное, подходить к собственному делу с любовью и творчеством. Именно это является важным толчком к постоянному и активному развитию клининговой компании "Эко Сити Лайф".